Векторная графика в дизайне :    Примеры работ в векторной графике для дизайна и полиграфии.

secretartprint ®

 

Векторные рисованные персонажи.

Коллекционный конверт. Ручная отрисовка.

Уникальная техника графики.

Векторный рисунок для Ногинского

мороженого.

Векторные эскизы для комиксов.

1998 год.

Невероятная векторная графика.

Фотореалистичный рисунок.

Коллекционный конверт. Ручная отрисовка.

Уникальная техника графики.

Персонажи для панно.

2005 год.

Векторные иллюстрации цветов и фруктов.

Для чайной компании «Новый Крым».

Коллекционный конверт. Ручная отрисовка.

Уникальная техника графики.

Персонажи в векторной графике.

2003 год.

Персонажи для сайта лингвистического центра. 2001 год.

Персонажи для панно.

2005 год.

• КРАСОТА ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ •

Векторные персонажи для комиксов.

Векторная иллюстрация.

Векторная графика. Элементы декора

упаковки компании «Новый Крым».

Этикетка для сувенирной банки.

США. Флорида.

Коллекционный конверт. Ручная отрисовка.

Уникальная техника графики.

Коллекционный конверт. Ручная отрисовка.

Уникальная техника графики.

Векторный эскиз для керамики.

2003 год.

Векторные эскизы для упаковки.

2002 год.

Векторный эскиз торгового знака.

Векторный эскиз для литографии.

Почтовая открытка.

1996 год.

Векторный эскиз для торгового знака.

— НЕМНОГО О ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКЕ —

Тяжело в очередной раз писать об очевидных и понятных для большинства людей вещах, вот так же трудно рассказать что то новое о векторной графике. Она красива, точна, невероятно эстетична и изысканна. Это вкратце. Но попробую написать свои чувства от использования этой великолепной технологии, тем более, что для нашей студии векторная графика является самым важным способом передачи изображения. И этому есть несколько важных причин. И так, первая. В начале работы над любым проектом мы делаем довольно много набросков на бумаге, рисуем варианты написания логотипов, эскизы товарных знаков, графические элементы для проекта. Набирается довольно много вариантов, большинство из них сразу отсеивается, как недостаточно выразительные, оставшиеся дорабатываются, перерисовываются, оспариваются и так до тех пор пока нам самим не понравится тот единственный вариант, который полностью отразит нужный образ, будет лаконичным и просто красивым. Ведь по сути наша задача довольно проста, это сделать красиво. Чтобы и заказчику понравилось и самим не стыдно посмотреть. И так, эскиз выбран, вылизан и утвержден. Что дальше? Дальше его быстро на сканер, пока заказчик не выдумал очередной пассаж и не предложил очередную гениальную идею, и отрисовывать! Открываем векторный графический редактор и погружаемся в релаксирующую процедуру рисования под нежное мурлыкание музыки на несколько часов или дней. Это как получится. И вот начинается действо векторного искусства! Точка за точкой соединяются кривыми Безье, руки сами делают свое дело и нажимают правильные кнопки в правильное время. Это приходит с опытом, годы спустя, все происходит на удивление красиво и плавно, это маленькая магия. Постепенно на экране рождается новый персонаж или образ. Черные тонкие линии вычерчивают будущее торговой марки или иллюстрации. Все это соединяется в паутину рисунка. Образуется контур, потом окрашиваются внутренние полости, подбираются цвета, правятся или в очередной раз переделываются контуры и появляется он, его Величество векторный рисунок. Есть разные техники рисования векторных объектов. Современные графические редакторы позволяют вытворять невероятные вещи. От полного реализма, до удивительной абстракции. Все зависит исключительно от фантазии и мастерства художника-иллюстратора.

Мы в нашей работе используем совершенно разные техники рисования, все зависит от конкретной цели. Самая изысканная техника недоступная почти ни одной дизайнерской студии, это техника рисования с помощью тончайших линий толщиной всего 0,04 мм, которые переплетаются между собой, изгибаются в определенных местах и образуют невероятно сложный реалистичный рисунок. Расстояние между этими линиями так мало, что получаемый рисунок больше похож на фотографию, чем собственно на рисунок. Такую технику мы используем для защищенной упаковки и этикетки, изготовлении макетов для ценных бумаг и прочего уникального дизайна.

Еще одна техника векторного рисунка тоже пришла из эксклюзивной полиграфии изготовления денег и ценных бумаг. Это рисование с помощью так называемых «линзовых объектов». Что это такое? Если честно, то все довольно просто, это две точки, которые соединяются между собой двумя искривленными линиями. одна сверху, другая снизу, при этом получается объект внешне похожий на линзу в разрезе. Такие «линзы», как следы от резца гравера, пересекаясь и следуя друг за другом создают неповторимый и невероятно сложный рисунок, который так похож на литографию.

Рисование в технике векторной графики иногда бывает очень трудоемким и дорогостоящим, но оно того стоит! Такие рисунки можно уменьшать, увеличивать, изменять и редактировать без потери качества. При этом они всегда говорят об исключительном таланте художника, это настоящее мастерство. Сразу видно кто и как работал над проектом, доморощенный фотошопер с неуёмными амбициями или иллюстратор, который использует любой инструмент, в том числе и компьютер, для решения уникальных задач. К слову у нас работают художники, которые начинали свой путь в те далекие времена, когда компьютер был с грузовой лифт  в многоэтажке, а рисовать нужно было с помощью того, что смастерил сам или удалось раздобыть в советском промторге. Рапидографы, аэрографы, натяжные рамы для ватмана, циркули, линейки, перья, тушь-гуашь, резиновый клей и калька. Мы просто рисовали. И детские книги, и этикетки, и открытки, да все рисовали в те далекие времена. Эти навыки так и остались с нами на всю жизнь. Собственно ни чего не изменилось. Просто стало меньше мусора и грязи на рабочем столе, и руки не в краске.