Графика и рисунки :    Авторские работы нашей студии.

secretartprint ®

 

Панно для гостиницы. Акриловые краски.

Гонконг. 2006 год.

Панно для столовой. Акриловые краски.

Гонконг. 2007 год.

Панно для гостиницы. Акриловые краски.

Гонконг. 2006 год.

Панно для бассейна. Керамика, стекло.

Гонконг. 2006 год.

Панно для холла в гостинице.

Акриловые краски. 2014 год.

Панно для столовой. Керамика, стекло.

Гонконг. 2007 год.

Панно для холла в гостинице.

Акриловые краски. 2014 год.

Главная страница сайта дизайн-студии.

3D. 1998 год.

Иллюстрация для комикса.

Гуашь, аэрограф. 1996 год.

Панно для гостиницы. Акриловые краски.

Гонконг. 2006 год.

• АВТОРСКИЕ РАБОТЫ СТУДИИ •

Панно для холла. Керамика, стекло.

Гонконг. 2007 год.

Новогодняя открытка. Гуашь, аэрограф.

1996 год.

Новогодняя открытка. Гуашь, аэрограф.

1996 год.

Панель для кухни в коттедж.

Керамика, стекло. Гонконг. 2009 год.

Панель для кухни в коттедж.

Керамика, стекло. Гонконг. 2009 год.

Панно на кафеле для гостинной.

2009 год.

Рисунок мелом .

Тайланд. 2013 год.

Рисунок мелом по графитовой доске.

Тайланд. 2013 год.

— ЧТО ТАКОЕ ГРАФИКА —

Что собственно такое графика? И что она такое в современном мире? Если честно, то мне трудно ответить на этот вопрос. Думаю, что что графика присутствует везде вокруг нас и в отличие от других художественных форм имеет более утилитарное значение, это то, что делает окружающее пространство более привлекательным, добавляя эстетику предметам, интерьерам, интерфейсам, одежде и в целом формирует наш быт.

Разнообразные графические решения способны придать обыденным предметам тот или иной колорит, сделать их культовыми, желанными, ценными. Или совсем наоборот. Разрушить наше представление о прекрасном. Посмотрите сколько вокруг нас совершенно невыразительных, порой уродливых предметов. Кто их придумал, зачем создал? А может это просто неуместное применение графического образа к неподходящему предмету или окружению. Очень часто и возможно по недоразумению графические решения предназначенные для декора тканей попадают на неподходящие поверхности. Например на обои для декорирования стен. Даже не хочется в очередной раз описывать художества, которые «украшают» рекламные щиты и прочий зрительный мусор вокруг нас. Это и так мы видим ежедневно где угодно, и что с этим делать пока не знает ни кто. К сожалению люди от которых зависит красота нас окружающая, в большинстве случаев не имеют не только элементарного вкуса но и здравого смысла.

Посмотрите на графити некоторых европейских городов. Оно имеет право называть подлинным искусством! Муниципалитеты дают право талантливым уличным художникам расписывать фасады зданий, делая эти здания неповторимыми и значимыми для города. Да и просто красивыми.

И так, что такое графика для нашей студии? Это способ выразить и передать другим свое чувство гармонии, необычности взгляда художника, попытка заставить обывателя посмотреть на мир немного с другого ракурса. Расшатать обыденное восприятие пространства, привнести музыку цвета, необычность сюжета, текстур, заставить пережить эмоциональный подъем.

В своих работах мы экспериментируем с материалами и формами, цветом, образами. Мы работаем с разными графическими стилями. Но всегда это волнующие и завораживающие образы. Потрясающие панно из керамики и плавленного цветного стекла, фрески акриловыми красками, уникальные витражи, ширмы из обработанного и расписаного старого кровельного железа, декоративные перегородки из досок, которые были когда дубовым столом, кафельная плитка с ручной росписью, покрытые лаком грифельные доски с рисунком обычным мелом, множество нестандартных высокохудожественных решений для интерьера. Но всегда это необычные, эксклюзивные работы, которые имеют художественную и эстетическую ценность. Мы рисуем всем, что есть под рукой и на всем, что может хоть немного хранить художественный образ. Сколько могут стоить уникальные работы через десять-двадцать лет? Это покажет время, но точно в десятки раз больше, чем когда эти работы покупались. Сейчас общемировая тенденция в кругу коллекционеров, это вложение в современное искусство. Почему? Потому что старое все уже куплено и на всех точно не хватит, а вот новые произведения стоят сравнительно недорого, но в ближайшем будущем многократно вырастут в цене и только будут увеличивать свою стоимость. Есть возможность правильного вложения денег и умножения капитала давно проверенным и надежным образом, покупкой современных произведений искусства.